Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отчет Standard & Poor’s и ЦЭФИР "Исследование информационной прозрачности российских компаний в 2008 г.".

Результаты исследования информационной прозрачности 90 крупнейших российских публичных компаний в 2008 г., опубликованного Службой рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s и ЦЭФИР, показали умеренное улучшение транспарентности этих компаний по итогам года.
Согласно результатам исследования, Индекс транспарентности — средний показатель раскрытия информации крупнейшими публичными российскими компаниями — составляет 56% по сравнению с 54,6% в прошлом году. Средний балл по сопоставимой группе из 71 компании, которые были включены в исследование как в 2007-м, так и в 2008 г., продемонстрировал более заметный рост — 2,5 процентныx пункта (п.п.).
Наиболее высокий балл — 78% — получила компания "СТС Медиа" (75% в прошлом году). Также стоит отметить "Роснефть", которая поднялась на 8 позиций, заняв 2-е место в рэнкинге и вплотную приблизившись к лидеру. В этом году в десятке лидеров впервые появились ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) и ОАО "Трубная металлургическая компания" (ТМК). При этом НЛМК занял 3-е место (20-е место в 2007 г.), а ТМК — 6-е место, (18-е место в прошлом году). Необходимо также отметить, что наиболее значительное повышение уровня прозрачности — более 15 п.п. — продемонстрировали АвтоВАЗ и ОГК-6 (хотя эти компании и не попали в десятку лидеров).
"Несмотря на незначительный рост индекса, количество компаний, повышающих уровень прозрачности, увеличивается: 50 из 71 компании, которые были включены в исследование как в 2007-м, так и в 2008 г., улучшили свой балл в среднем на 5 п.п. — отметила аналитик Службы рейтингов корпоративного управления Елена Пастухова. — В последние годы мы также наблюдаем положительную тенденцию в сроках раскрытия отчетности по МСФО/ ОПБУ США: в 2008 г. 31% компаний выборки опубликовали данную отчетность до конца апреля (25% компаний в прошлом году). До годового собрания акционеров это сделали 64,4% компаний выборки (по сравнению с 60% в 2007 г.)".
По сравнению с 2007 г. немного ухудшилось раскрытие структуры собственности: суммарная капитализация всех раскрытых пакетов в 2008 г. составила 56,5% общей капитализации выборки против 59,3% в 2007 г. Концентрация собственности остается высокой, хотя и несколько снизилась. В выборке этого года контролирующий акционер есть у 62% компаний — по сравнению с 71% в 2007 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot