Медная корпорация "Казахмыс" в январе-марте 2006 года произвела 89,1 тыс.тонн катодной меди, что на 6,6% меньше, чем в первом квартале 2005 года.
Горнорудные предприятия корпорации в отчётном периоде добыли 9,839 млн тонн руды, тогда как в январе-марте 2005 года было добыто 9,592 млн тонн. С марта этого года ситуация с добычей руды улучшилась, и ожидается, что это окажет благоприятное влияние на производство катодной меди во втором квартале 2006 года.
По данным компании, выпуск цинкового концентрата в январе-марте 2006 года составил 86,9 тыс. тонн против 58,8 тыс. тонн в аналогичном периоде предыдущего года, металлического цинка - 18,2 тыс. тонн против 17,1 тыс. тонн соответственно.
Кроме того, корпорация произвела в первом квартале 2006 года 5,249 млн унций серебра (в январе-марте 2005 года - 4,997 млн унций) и 35,1 тыс. унций золота (20,1 тыс. унций соответственно).
Корпорация "Казахмыс" специализируется на производстве рафинированной меди и медного сырья и объединяет Жезказганский медеплавильный завод, Балхашский горно-металлургический комбинат, Жезкентский ГОК, Восточно-Казахстанский медно-химический комбинат и другие объекты.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot