ММК в III квартале 2009г. увеличил производство стали на 31% - до 2 млн 831 тыс. т.
Производство чугуна в III квартале с.г. выросло на 16% по сравнению со II кварталом с.г. и составило 2 млн 326 тыс. т, Также данный показатель выше производства за аналогичный период 2008г. на 2,2%. Выпуск товарной металлопродукции в III квартале с.г. вырос на 36% - до 2 млн 601 тыс. т.
Объем производства продукции глубокой переработки в III квартале 2009г. увеличился на 29% по сравнению со II кварталом и составил 375 тыс. т, оцинкованного проката - на 50% - до 177 тыс. т, проката с полимерным покрытием - на 48% - до 68 тыс. т. При этом выпуск оцинкованного проката выше показателей III квартала 2008 г. на 25%, проката с полимерным покрытием - на 58%. Объем отгрузки толстого листа стана 5000 в III квартале с.г. составил 29 тыс. т.
Ранее сообщалось, что руководство ММК прогнозирует в III квартале 2009г. рост объема производства относительно II квартала на 35%. Напомним, объем производства стали и товарной металлопродукции во II квартале 2009г. составил 2,1 млн т и 1,9 млн т соответственно.
ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали. Предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции глубоких переделов с наибольшей добавленной стоимостью. ММК в 2008г. произвел 12 млн т стали и 11 млн т товарной металлопродукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot