ТМК получила право поставлять трубы из собственной заготовки иракской South Oil Co.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Трубная продукция ТМК прошла квалификацию SOC еще в 2013 году, однако компания не могла начать поставки труб в Ирак, так как Россия не входила в список одобренных стран-производителей трубного сырья.
South Oil Co обладает монопольным правом на разработку месторождений нефти в южной части Ирака, на которых добывается почти 90% всей иракской нефти.
Иракские инженеры в 2013 году посетили российские предприятия ТМК, чтобы на месте ознакомиться с технологией производства трубной заготовки. На основании технического отчета, Министерство нефти Ирака (контролирует SOC) одобрило использование трубной продукции, произведенной из заготовки российских заводов ТМК. Таким образом, ТМК получила право выйти на рынок Ирака и поставлять трубы SOC и другим иракским нефтегазовым компаниям, находящимся под контролем государства.
"ТМК проделала большую работу для того, чтобы полноправно присутствовать на трубном рынке Ирака, который имеет серьезный потенциал роста. Решение Министерства нефти Ирака означает, что качество наших труб и заготовки не уступает продукции из США, Японии и Западной Европы", - отметил в релизе гендиректор ТМК Александр Ширяев.
ТМК входит в тройку лидеров мирового трубного бизнеса, поставляет продукцию более чем в 65 стран. Производственные мощности ТМК расположены в России (Таганрогский метзавод TAMZ, Волжский, Синарский SNTZ и Северский SVTZ трубные заводы, "ТМК Нефтегазсервис"), в США (ТМК IPSCO), в Румынии (трубный завод ТМК-Artrom и меткомбинат ТМК-Resita) и в Казахстане ("ТМК-Казтрубпром").
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot