Производство алюминия в мире упало до 2,776 млн т.
Больше всего алюминия было произведено в Китае – 816 тыс. т, что на 18,4% выше показателя производства прошлого года и на 1% больше, чем в августе 2006 г.
За январь–сентябрь 2006 г. мировое производство алюминия составило 24,493 млн т, на 5,8% превысив показатель за аналогичный период 2005 г. (23,14 млн т). Производство алюминия в Китае за этот период выросло на 17,6%, до 6,699 млн т.
В странах Азии рост производства по итогам 9 месяцев составил 12,7% (до 2,586 млн т), в остальных регионах производство растет значительно медленнее: Латинская Америка – рост на 4,9 % в январе–сентябре (до 1,863 млн т) и падение объемов на 3,8% по сравнению с показателем в августе 2006 г. Восточная/Центральная Европа – рост на 0,9% за 9 месяцев и падение на 3,4% за сентябрь, Океания – плюс 0,6% с начала года, снижение в сентябре – 1,5%. Замыкают список Северная Америка, снизившая по итогам трех кварталов выпуск алюминия на 14 тыс. т, до 3,984 млн т, и потерявшая 2,3% за сентябрь, и Западная Европа, где производство в сентябре по сравнению с августом упало на 2,3%, а за 9 месяцев – на 4,6%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot