Участники рынка металлов обсудили техники коммуникаций.
Александр Романов, президент РСПМ;
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала Металлоснабжение и сбыт;
Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОМК "Сохранение лояльности во время кризиса";
Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli "Новые коммуникационные тактики посткризисного периода";
Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства "Простор": "Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса";
Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group "Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальных сетях";
Далер Файзиев, председатель Союза корпораций Азии и России "Разворачивание первой в России глобальной социальной бизнес-сети для корпораций"
Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия "Рейтинг Индекса Информационного Благоприятствования компаний металлургического сектора: послесловие"
Марина Корчагина, продюсер студии Навигатор "Нестандартные методы продвижения брендов и услуг с помощью Event-менеджмента".
Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все чаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Однако если существует формула рекламного классика Огилви влияния рекламы на увеличения продаж, то прямой корреляции между PR и продажами все-таки не существует. Эффективность и результативность PR сложно оценить – она многогранна. Подробнее об этом читайте в апрельском выпуске журнала Металлоснабжение и сбыт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot