УК "Алюминиевые продукты" провела в рамках Металл-Экспо круглый стол с участием дистрибьюторов.
В рамках выставки прошла международная конференция "Российский рынок металлов-2009". Конференция организована ИСС "Металлоснабжение и сбыт" совместно с Минпромторгом России и Российским союзом поставщиков металлопродукции. Текущий год оказался весьма непростым для металлургического комплекса России: резко упало потребление различных видов металлопродукции, предприятия были вынуждены "заморозить" существенную часть инвестиционных проектов по техперевооружению действующих и созданию новых производственных мощностей, металлоторговые фирмы сократили объемы продаж и приостановили развитие филиальных сетей, некоторые из них вообще ушли с российского рынка. Однако уже совершенно очевидно, что после завершения экономического кризиса производство и потребление металлов в России выйдет на новый этап развития. Поэтому как никогда важно правильное понимание тенденций рынка, всесторонний обмен информацией, общение с коллегами.
Цветная металлургия России: ждать ли нового роста? Перспективы производства цветных металлов в ближайшие годы: кто лидер, кто аутсайдер? Рост цен на цветные металлы: иллюзия или реальность? Что государство готовит рынку? Обсуждение этих вопросов проходило в той секции конференции, которая была посвящена цветным металлам. С докладом о ситуации на рынке алюминиевого проката в 2008-2009 гг. и о работе в этот период предприятий под управлением УК "Алюминиевые продукты" – выступил вице-президент управляющей компании "Алюминиевые продукты" Александр Скорняков.
Российский рынок является приоритетным для Каменск-Уральского металлургического завода, - подчеркнул в своем выступлении Александр Скорняков.
Заместитель управляющего директора КУМЗа по коммерческим вопросам Андрей Курганский, оценивая итоги выставки, отметил плодотворный характер презентационной работы и переговорного процесса. Для руководителей и специалистов КУМЗа и управляющей компании "Алюминиевые продукты", участвующих в "Металл-Экспо-2009", выставочные дни проходят по достаточно плотному графику – встречи, переговоры, обсуждение актуальных вопросов. В сегодняшних непростых экономических условиях особое значение приобретает сближение позиций, интересов с заказчиками заводской продукции, представляющими высокотехнологичные отрасли, с дистрибьюторами, а также с поставщиками оборудования, сырья и материалов. Необходима выработка консолидированных решений – по итогам подведения результатов текущего года, обсуждения планов на год предстоящий. Ряд встреч совместная делегация завода и управляющей компании провела с представителями отечественных и зарубежных авиастроительных компаний, занимающих заметное место в партнерских отношениях КУМЗа.
КУМЗ и управляющая компания "Алюминиевые продукты" выступили организаторами проведения в выставочном центре круглого стола с участием дистрибьюторов предприятия. Были обсуждены актуальные вопросы текущего и перспективного характера. В рамках круглого стола прошло вручение сертификатов, подтверждающих официальный статус дистрибьюторов КУМЗа.
За десять лет выставка стала ведущей переговорной площадкой для металлургических и металлопотребляющих компаний стран СНГ и Восточной Европы. Именно достигнутые здесь договоренности определяют планы металлургов на ближайший год. Выставка "Металл-Экспо" формирует цивилизованный рынок металла в России, потому что здесь и конкуренты, и партнеры встречаются лицом к лицу. Они имеют возможность общаться между собой, со своими партнерами по закупкам сырья, оборудования, технологий, а также со своими потребителями.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot