Производство алюминия в мире в 2007г. достигло нового абсолютного рекорда - 37,410 млн т - Международный институт алюминия.
По сравнению с предыдущим годом производство алюминия в мире увеличилось в 2007г. по общему тоннажу на 12,6% с 33,218 млн т, а его среднесуточный показатель также вырос на 12,6% с 91,0 тыс. т/день.
Китай, мировой лидер алюминиевой отрасли с 2003г., произвел в 2007г. 12,607 млн т алюминия. В 2007г. годовое производство алюминия в Китае впервые перевалило за отметку 10 млн т и на 34,8% превысило показатель 2006г. - 9,349 млн т.
Тем временем в остальном мире, без учета Китая, производство алюминия в 2007г. составило 24,803 млн т - самый высокий показатель за всю историю статистических наблюдений IAI, начатых в 1973г. По сравнению с 2006г. производство алюминия в остальном мире увеличилось на 3,9% с 23,869 млн т. Однако в Африке, единственном географическом регионе мира, производство алюминия в 2007г. сократилось.
Показатели производства алюминия по основным географическим регионам мира за 12 месяцев 2007г. приведены ниже, а в скобках указаны показатели за аналогичный период 2006г.: - Африка - 1,815 (1,864) млн. т; - Северная Америка - 5,643 (5,333) млн т, - Латинская Америка - 2,557 (2,493) млн т; - Азия (без Китая) - 3,707 (3,493) млн т; - Западная Европа - 4,306 (4,182) млн т; - Восточная/Центральная Европа - 4,460 (4,230) млн т; - Океания - 2,315 (2,274) млн т; - Китай - 12,607 (9,349) млн т.
Примечание: настоящая статистика не учитывает поставки на мировой рынок алюминия из таких производящих стран, как Азербайджан, Иран, КНДР, Босния и Герцеговина, Польша, Румыния. Доля этих стран в общемировом производстве алюминия оценивается экспертами IAI примерно в 2%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot