Продажи "Мотовилихинских заводов" за семь месяцев этого года достигли 5 млрд. 368 млн. руб.

Объемы производства выросли по всем основным направлениям деятельности холдинга. Наибольшие объемы продаж обеспечил металлургический дивизион холдинга – порядка 45 % или 2 млрд. 410 млн. руб. Самые высокие темпы роста, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировали подразделения по производству нефтепромыслового и бурового оборудования (37 %), а также строительно-дорожной техники (рост – 2,7 раза).
ОАО "Мотовилихинские заводы" подвели предварительные итоги работы производственного комплекса за 7 месяцев 2007 года. Все подразделения продемонстрировали рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал завод по производству строительно-дорожной техники (производство увеличилось в 2,7 раза, с 108,1 млн. руб. за 7 месяцев 2006 года до 287,7 млн. за аналогичный период 2007 года). В текущем году резко увеличились объемы продаж автокранов, в основном, за счет большого спроса на обновленную модель 35-тонного автокрана, заказы на которую сегодня превышают текущие технологические возможности "Завода СДМ" (дочернее подразделение холдинга). За 7 месяцев 2007 г. потребителям уже отправлен 41 (сорок один) 35-тонный автокран новой конструкции.
Литейное производство "Мотовилихинских заводов" выросло на 43 %. За 7 месяцев 2007 года произведено продукции на 137,7 млн. руб.
Рост продаж нефтепромыслового и бурового оборудования составил 37 % – с 572 млн. руб. в 2006 году до 782,3 млн. руб. за 7 месяцев 2007 года. При этом рост производства насосной штанги составил 46,5 % (со 175 тыс. штук за 7 месяцев 2006 года до порядка 250 тыс. штук за аналогичный период 2007 года), а утяжеленных бурильных труб изготовлено в 2,1 раза больше. По оценкам сбытовых служб холдинга, уже имеющиеся заказы на бурильные трубы различных модификаций позволяют загрузить производственные мощности холдинга на ближайшие 5-6 месяцев. Увеличение спроса на такие традиционные для Мотовилихи виды продукции, как оборудование для АЭС, а также инструмента для капитального ремонта скважин, позволила увеличить производство этих изделий в 2,5 и 1,5 раза соответственно.
Металлургический дивизион увеличил продажи с 1 773,6 млн. руб. за 7 месяцев 2006 года до 2 410 млн. руб. за аналогичный период этого года (рост 36 %). Сбытовые структуры холдинга сумели увеличить отпускные цены на всю номенклатуру выпускаемой продукции, а также нарастить объемы продаваемой продукции в натуральном выражении.
В целом, производственный комплекс ОАО "Мотовилихинские заводы" за январь – июль этого года реализовал продукции на 5 368 млн. руб. Это на 74 % больше, чем продажи холдинга за 7 месяцев 2006 года (3 79,7 млн. руб.).
Значительный рост объемов производства и выполнение ряда государственных экспортных контрактов привела к тому, что чистая прибыль по итогам работы за первое полугодие 2007 года составила 281,9 млн. руб., что более чем в 5 раз превышает показатели аналогичного периода 2006 года.
ПО мнению заместителя Генерального директора ОАО "Мотовилихинские заводы" Алексея Антипова, "планируется, что к концу 2007 года такой показатель как ДОЛГ/EBITDA зафиксируется на уровне чуть выше трёх, а EBITDA к процентным расходам на уровне 3,3. По итогам 2007 года величина валового долга будет ниже собственного капитала на 10%. Благодаря уменьшению суммы финансового долга и росту выручки и, соответственно, прибыли мы рассчитываем на дальнейшее улучшение финансового состояния холдинга и, соответственно, долговых коэффициентов".
В целом, ожидается, что по итогам работы в 2007 году выручка холдинга достигнет 10 770 млн. рублей. Это в полтора раза больше показателей 2006 года (7 055 млрд. руб.). Прибыль от продаж превысит 800 млн. руб., а EBITDA – 1 млрд. руб.
Отмечая значительное улучшение финансово-экономических показателей холдинга, Алексей Антипов отметил, что это позволяет выстраивать на взаимовыгодной и конструктивной основе выстраивать отношения с инвестиционными и кредитными учреждениями. Например, средневзвешенная процентная ставка группы предприятий холдинга перед банками за 2006 год снизилась с 11,3 до 9,7% годовых и в настоящее время имеет значение 9,2%.
Для справки: Название компании: Мотовилихинские заводы, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot