Китай может отменить НДС при экспорте вторичного алюминия.
"Налог может быть отменен уже в первой половине следующего года, " сообщил Ли.
Крупнейшие китайские производители вторичных алюминиевых сплавов в Китае, такие как Sigma и China Non-ferrous Metals Industry Assn, отстаивают необходимость отмены налога, который был введен в августе без предварительного обсуждения и оповещения. Компании, экспортирующие алюминиевые сплавы, узнали о введении налога в середине августа, когда от них потребовали уплатить его за июль.
По мнению участников рынка, налог отрицательно скажется на производителях вторичных металлов, и вызовет снижение объемов экспорта в IV квартале этого года. Введенный НДС эквивалентен 5% налогу при экспорте.
Данный налог был введен для ограничения экспорта первичного алюминия, однако под него попадает и вторичный алюминий, поскольку в законе они не разделены, хотя правительству давно известно о необходимости разделения этих групп товаров, говорит Ли.
Sigma планирует к 2010г. увеличить объем закупок алюминиевого лома внутри страны с 30 тыс.т в год до 100 тыс.т в год. Это, однако, не означает снижения объемов закупки лома за рубежом. Sigma ежегодно импортирует 200 тыс.т алюминиевого лома, главным образом, из Северной Америки, и планирует увеличить свои перерабатывающие мощности с 300 тыс.т до 500 тыс.т лома в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot