X5 начала ребрендинг магазинов "Копейка".

В результате ребрендинга в концепцию магазинов были внесены изменения, учитывающие пожелания покупателей и отвечающие стандартам, принятым в X5 Retail Group. Торговые площади каждого из магазинов - от 300 кв. м. Ассортимент насчитывает около 3000 наименований товаров, из которых доля продовольственных (food) - 80%, остальное – непродовольственные (non-food). Цены на продукты, согласно политике сети "Пятерочка", установлены минимальные.
Центральный филиал – крупнейший в Х5 Retail Group. В зоне ответственности филиала расположено и наибольшее число "Копеек", которые планируется ребрендировать в этом году – более 400 магазинов. Сеть "Пятерочка" не только расширит свое присутствие в тех областях, где магазины сетей Х5 работают уже не один год, но и впервые выйдет в 9 новых регионов: Оренбург, Ульяновск, Пенза, Саратов, Курск, Орел, Брянск, Смоленск, Иваново.
Вслед за Центральным и Волго-Вятским филиалами к ребрендингу "Копеек" приступят Центрально-Черноземный, Средне-Волжский и Приволжский филиалы Х5 Retail Group.
"Пятерочка" - федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group N.V. (Торговая сеть Пятерочка, Перекресток, Карусель, Торговый Дом Копейка ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot