Новости за 09.12.2020

09.12 в 18:22
Седан Hengchi 1 станет первенцем нового бренда.09.12 в 18:18
Ford F-150 Tremor: пикап для бездорожья.09.12 в 18:16
Первые электромобили Bentley будут неформатными.09.12 в 17:10
Арзамасский завод "Старт" в 2021г начнет серийный выпуск импортозамещающих автокомпонентов (Нижегородская область).09.12 в 10:26
Представители АЕБ выступили на XI Международном Московском Автомобильном Форуме IMAF 2020.09.12 в 10:10
Происхождение вида. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 10:07
Легенды оригами. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:46
Volkswagen Amarok. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:44
Чужой среди своих. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:42
Горы от ума. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:33
Скрытые резервы. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:26
Улетное авто. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:25
Эскадрон смерти. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:24
Время возможностей. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:21
Мне бы в небо. "КоммерсантЪ". 8 декабря 202009.12 в 09:18
Ультрамобиль. "КоммерсантЪ". 8 декабря 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.