Новости за 09.04.2020

09.04 в 18:28
Представлен седан Genesis G80 нового поколения.09.04 в 18:27
Водородный BMW X5: только задний привод.09.04 в 18:26
Обновлен кроссовер Honda Avancier.09.04 в 18:23
Кроссовер Skywell BE11: первенец нового бренда.09.04 в 18:21
BMW пятой серии готовится к рестайлингу.09.04 в 18:18
Будущее Audi A8: новый гибрид вместо электромобиля.09.04 в 18:17
Обновленный Audi Q7 вышел на российский рынок.09.04 в 18:14
Длиннобазный седан Audi A4L: рестайлинг.09.04 в 18:09
Представлен 740-сильный универсал ABT RS6-R.09.04 в 18:07
Новый кроссовер Toyota Harrier будет семиместным.09.04 в 18:04
Третьей моделью Polestar будет кроссовер.09.04 в 18:02
В России сертифицирован минивэн GAC GN8.09.04 в 18:01
Новый Ford Explorer обзавелся двухлитровым мотором.09.04 в 17:57
Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото.09.04 в 17:55
Купе Lexus LC пережило небольшое обновление.09.04 в 09:00
ТПП попросила власти включить в товары первой необходимости линзы, очки и автозапчасти.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.