Новости за 07.05.2020

07.05 в 12:14
Kia рассказала о длиннобазной Kia Optima.07.05 в 12:13
На прошлой неделе состоялась официальная премьера нового большого кроссовера Geely HaoYue.07.05 в 12:12
Опубликованы новые фото пятидверного Suzuki Jimny.07.05 в 12:09
Новый кроссовер Toyota получил название Frontlander.07.05 в 12:07
Nissan готовится к уходу с рынка Европы.07.05 в 12:06
Серийный Toyota TJ Cruiser представят в 2022 году.07.05 в 12:06
Бюджетный аналог Volkswagen Tiguan вышел в продажу.07.05 в 11:59
Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Nissan.07.05 в 11:47
Лукашенко отреагировал на белорусский электрокар.07.05 в 11:43
Skoda рассекретила свой новый кроссовер.07.05 в 11:23
Chery привезет в Россию новый кроссовер Exeed VX.07.05 в 11:20
Хэтчбек MINI получил спецверсию в честь Москвы.07.05 в 11:10
Гиперкар McLaren Speedtail: подробности о технике.07.05 в 10:49
Кроссовер Zotye TS5 готов к выходу на рынок.07.05 в 10:46
Кроссовер Wey VV7 GT Brabus стал серийным.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.