Дмитрий Пумпянский: газ как моторное топливо имеет очевидные преимущества, но необходимо формировать рынок.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
![Дмитрий Пумпянский: газ как моторное топливо имеет очевидные преимущества, но необходимо формировать рынок.](/images/F9212546-137C-6E4E-8B9A-229E72A209CF.jpg)
В рамках панельной сессии РЭН "Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?" Дмитрий Пумпянский отметил, что природный газ можно использовать в качестве топлива не только для автомобилей, но и для других видов транспорта.
В частности, успешно реализуется проект Группы Синара по созданию локомотивов, работающих на газовом топливе. В конце мая этого года холдинг "Синара-Транспортные Машины" (СТМ), входящий в Группу Синара, заключил контракт на поставку 24 маневровых газотепловозов с компанией "Газпромтранс", в рамках которого первая партия будет поставлена заказчику в течение двух лет.
Высокий потенциал имеет в том числе магистральный газотурбовоз. Машина предназначена для вождения грузовых составов повышенной длины и массы на неэлектрифицированных участках железных дорог в условиях Сибири и Крайнего Севера. Газотурбовоз, выпущенный холдингом СТМ, в настоящее время эксплуатируется на Свердловской железной дороге и отлично показал себя в работе. Такие инновационные локомотивы будут востребованы в связи принятием в рамках Энергетической стратегии ОАО "РЖД" до 2030 года решения о расширении полигонов использования газовых локомотивов.
По словам Дмитрия Пумпянского, большие перспективы у газа есть и в сфере речного транспорта. Он может стать прекрасной альтернативой низкоэкологичному мазуту, который до сих пор использует ряд судов на российских реках, а также частично заменить дизельное топливо. При соответствующей государственной поддержке судовладельцам будет выгодно устанавливать двигатели, работающие на природном газе, причем как на новые суда, так и на уже находящиеся в эксплуатации.
"Я думаю, в течение десяти лет, до 2030 года, можно будет отказаться от мазута", — отметил Дмитрий Пумпянский, добавив, что Группа Синара уже разрабатывает двигатель нового поколения на базе линейки ДМ-185, способный работать на газовом топливе.
По его мнению, российский рынок автомобильного газомоторного топлива нуждается в дальнейшем расширении, в том числе и для увеличения его инвестиционной привлекательности. Например, компания ТМК на предприятии Орский машиностроительный завод (ОМЗ) освоила современную технологию производства газовых баллонов, в том числе для природного газа как моторного топлива. Однако, именно на баллоны этого вида во всем объеме заказов приходится всего 15-20%.
По словам докладчика, меры правительства должны быть направлены на то, чтобы сформировать спрос на газ как моторное топливо на всех видах транспорта, и тогда бизнес получит реальный стимул для инвестирования. "Нам всем вместе надо создавать рынок", — заключил Дмитрий Пумпянский.
Международный форум "Российская энергетическая неделя" проходит при поддержке Минэнерго России. В нынешнем году он проводится с 3 по 6 октября в Москве. Цель форума — демонстрация перспектив российского топливно?энергетического комплекса и реализация потенциала международного сотрудничества в сфере энергетики. В форуме принимают участие главы государств и правительств, лидеры крупнейших российских и международных компаний.
Для справки: Название компании: Трубная металлургическая компания, ПАО (ТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.