В России впервые промаркировали коронарные стенты.
Коронарный стент — это медицинское изделие, которое используют хирурги для расширения сосудов и нормализации кровотока пациентов. Устройство, представляющее каркас в форме металлического цилиндра, устанавливают в узкие места артерии, где есть холестериновые отложения. Внедрение системы маркировки в данной категории товаров призвано снизить количество опасной контрафактной продукции и исключить ее попадание в медицинские учреждения.
"Наша компания является единственным производителем высокотехнологичных медицинских изделий в Северо-Кавказском федеральном округе. Внедрение маркировки позволит сдержать нелегальный оборот медизделий и обезопасить потребителей от фальсификата, так как на рынке часто встречается поддельная продукция, которая нелегально ввозится в Россию без должного контроля. Мы заранее тестируем нанесении средств идентификации на коронарных стентах, чтобы отладить все и плавно войти в процесс к старту обязательной маркировки", – рассказала начальник департамента качества "РК Групп" Дёмина Анастасия.
Руководитель отдела внедрения проектных решений компании-интегратора "Вайландт Электроник" Воронин Владимир сообщил, что для маркировки коронарных стентов на производственных линиях "РК Групп" был выбран ручной способ нанесения средств идентификации.
"У нас готовы и протестированы технические решения для маркировки медицинских изделий. DataMatrix-коды устойчивы как к низким, так и высоким температурным режимам, и считываются в ходе всей цепочки прослеживаемости товаров. На площадке производителя "РК Групп" в ходе эксперимента была промаркирована первая партия коронарных стентов. Компании было предоставлено тестовое оборудование и установлено необходимое программное обеспечение. Мы протестировали процессы по заказу кода маркировки, нанесение полученного кода маркировки на потребительскую упаковку стента и передача сведений по вводу в гражданский оборот в систему "Честный знак". В рамках эксперимента маркированные стенты будут отгружены в медицинские организации".
Руководитель проекта Центра развития перспективных технологий Пётр Новиков отметил, что система маркировки станет эффективным инструментом в борьбе с нелегальной продукцией на рынке медицинских изделий:
"Медицинские изделия – это особенно важная категория товаров, которая напрямую влияет на здоровье людей. Поэтому их движение по товарной цепочке должно полностью прослеживаться – от производства до попадания в медицинские учреждения и к конечному потребителю. С этой задачей эффективно справляется маркировка. Система помогает очистить рынок от контрафактной и фальсифицированной продукции. В сфере лекарственных препаратов, к примеру, маркировка уже обеспечивает прозрачность фармацевтического рынка и защищает его от появления нелегальных лекарств. В 2022 году благодаря ей были выявлены некачественные препараты на сумму более 1 миллиарда рублей. Этот опыт мы применяем при внедрении маркировки медицинских изделий".
Эксперимент по маркировке медицинских изделий начался 15 февраля 2022 года. В эксперименте принимают участие 2 689 компании: 67 производителей, 257 импортеров и другие. Среди них - компании "НИКАМЕД", "Ферропласт Медикал", "Фламинго", "РЭМО-ТЕХНОЛОГИИ", "Белла", "Хайдженик" и другие. В эксперимент включены отдельные виды медицинских изделий: обеззараживатели-очистители воздуха, аппараты слуховые, стенты коронарные, компьютерные томографы, обувь ортопедическая, вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви и отдельные виды санитарно-гигиенических изделий.
Участниками эксперимента уже были протестированы способы нанесения кодов маркировки на ортопедические стельки, одноразовые пеленки и подгузники для взрослых, слуховые аппараты, бактерицидные облучатели и УФ-бактерицидные рециркуляторы для обеззараживания воздуха в помещениях, а также агрегация маркированных товаров в транспортный короб и паллету, передача сведений о товарах через электронный документооборот и вывод медицинских изделий из оборота.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.