АКАР проведет круглый стол для HR-специалистов сферы рекламы.
![АКАР проведет круглый стол для HR-специалистов сферы рекламы.](/images/B305CCDF-7532-B345-BA0A-7EB51AB94D2D.jpg)
Основная задача круглого стола - обсудить актуальную для HR-специалистов проблему эффективного подбора квалифицированных кадров в сфере коммерческих коммуникаций на фоне многочисленных инновационных инструментов и значительно облегчающих процесс рекрутинга ресурсов, а также обменяться комментариями и рекомендациями по повышению эффективности это процесса.
"Вопросы, связанные с подбором персонала, всегда остро стояли перед сотрудниками HR-подразделений рекламных компаний, - утверждает Алексей Ковылов, сопредседатель Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию, Президент и CEO Grey Group Russia|G2. - А в настоящее время, когда Россия переживает последствия кризиса рождаемости 90х годов прошлого века и стоит на пороге очередной масштабной демографической ямы, когда на рынке профессиональных кадров становится все меньше и меньше, а большинство молодых соискателей представляют собой так называемое "поколение Y", на которое значительное влияние оказало развитие сетевой коммуникации, вопросы поиска талантливых и квалифицированных специалистов нестандартными методами заняли ведущее и значительное место в каждодневной активности отделов по работе с персоналом. Поиск персонала в оффлайн ресурсах давно отошел на второй план, пропустив вперед новые онлайн медиа. И наиболее успешным будет тот рекрутер, который сможет их использовать по максимуму".
Среди спикеров мероприятия – руководители ведущих российских кадровых агентств и Интернет площадок, а также эксперты рынка HR.
Лилия Казинцева, бизнес-партнер Российской Кадровой Ассоциации (РКА-Консалтинг) расскажет в рамках круглого стола:
· о механизмах и целях Интернет-сервисов и кадровых агентств,
· о том, кто на рынке лучше знает нужды коммуникационных агентств.
Кристина Михеева, управляющий партнер рекрутингового агентства "Штаты.ru" выступит с темой:
· "Executive Search и рекрутинг для digital-рекламы: перспективные специальности digital-рекламы и медиа, особенности подбора на digital-рынке".
Владимир Якуба, один из лучших "хэдхантеров" России (ТОП-7 по версии журнала "Управление персоналом" и ТОП-4 по версии журнала "Профиль"), ведущий программы "Кадры решают", расскажет:
· о принципах работы социальных сетей,
· о том, как социальные медиа помогают в Executive Search,
· о новейших инструментах привлечения и методах проверки кандидатов"
На мероприятии выступит представитель известного ресурса HH.ru, который представит информацию:
· о мотивации кандидатов,
· о том, как выглядит кандидатская активность глазами Интернет-площадок.
Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 11 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30.
Дополнительная информация и обязательная регистрация участников – Маргарита Ульянова, координатор АКАР: margo@akarussia.ru.
Аккредитация СМИ – Руслан Абдрахманов, PR-менеджер: ruslan@akarussia.ru.
Для справки: Название компании: Smart Communications (Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.