Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКАР проведет семинар со стратегами в диджитал.

Продолжая традицию проведения семинаров для представителей сферы диджитал, Комитет интерактивных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России организовал очередной семинар "Insights Mining: Практики изучения целевой аудитории в цифровом мире", который состоится 10 апреля на базе АКАР.
На встрече пойдет речь не только о том, с чего начинается любая рекламная диджитал-кампания – понимания целевой аудитории на рынке интерактива, но и о тенденциях сферы и проводимых в ней тендеров. Традиционно, семинар направлен на обмен опытом и знаниями.
Среди спикеров мероприятия:
Артем Жиганов, Red Keds
Дарья Батамирова, Родная Речь
Ольга Грачева, +One
Павел Меринов, Sauce
Дарья Батамирова, Родная Речь: "Существует много методик поиска инсайтов: кластеризация фактов, поиск связей, сравнение реального и декларируемого поведения, углубление в причинно-следственные связи, отрицание логики. Часто инсайт рождает одна цифра в таблице, одно высказывание. Множество брендов научились использовать инсайты в своей коммуникации, но сегодня просто понимания глубинных потребностей людей в категории не достаточно. Ключевые инсайты лежат на территории потребления людьми медиа".
Артем Жиганов, Red Keds: "Поиск глубоких правдивых инсайтов – ключевая обязанность любого стратега. Именно они вдохновляют креативную команду, именно они помогают продать клиенту идеи, именно они впечатляют жюри на фестивалях. Но с развитием диджитал-технологий, и как следствие, рекламных, этот аспект профессии мутирует на глазах. С одной стороны, диджитал-стратеги зачастую пренебрегают этим этапом подготовки предложения, сразу переходя к плану вовлечения. С другой стороны, новые инструменты стремительно расширяют ассортимент возможностей в плане добычи инсайтов как в плане исследования для написания брифа, так и в плане сбора данных после запуска проекта. На первом круглом столе, организованном АКАР, мы будем обсуждать эти и другие проблемы, связанные с изучением поведения потребителя. Мы постараемся сделать это в максимально практическом ключе, чтобы наш разговор был не только интересным, но и полезным для всех стратегов доброй воли".
Павел Меринов, Sauce: "Да, возникают новые способы взаимодействия между людьми. Да, экосистема потребителя сильно меняется. Да, медиа-потребление сильно меняется. Но подход к изучению потребителя в основе своей остается неизменным: главное – правильно задавать правильные вопросы".
Семинар состоится 10 апреля 2013 года (среда) в 18:00 в конференс-холле АКАР по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100. Сбор гостей с 17:30.
Участие в мероприятии свободное после обязательной предварительной регистрации.
Дополнительная информация и регистрация участников:
Роман Смоляков, координатор Комитета интерактивных агентств АКАР: roman@akarussia.ru.
Аккредитация СМИ:
Руслан Абдрахманов, PR-менеджер АКАР: ruslan@akarussia.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.