
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9
1. "U-manufacturing (ЗАО ""Уникум"")"
2. "UAB ""АRVI"" ir ko "
3. U.S. Civilian Research&Development Foundation (CRDF)
4. UAB VESIGA
5. Uelker
6. UFG (United Financial Group Asset Management)
7. Uhde GmbH (входит в Thyssenkrupp)
8. Uhde Inventa-Fischer GmbH
9. Uhde Inventa-Fischer GmbH
10. ULTRA ELECTRONICS
11. Ulysse Nardin SA
12. UMACO (Представительство в Сочи)
13. UMACO (ЮМАКО), ГК
14. UN Studio
15. UniLeasing, ЗАО
16. Unilever N.V.
17. Unilin (входит в Mohawk Industries Inc.)
18. Unilin Flooring
19. Union
20. UNION
21. UNION
22. UNION ENGINEERING
23. Unipak Rus (ЮНИПАК РУС), ЗАО
24. Uniqa C.E
25. Uniqlo
26. United Bakers
27. United Cargo Solutions, компания
28. United Power Oy
29. Unitherm Cemcon Feuerungsanlagen GmbH
30. Univation technologies
31. UOP LLC
32. UPECO
33. UPM Group Head Office
34. UPM-Kymmene
35. UPM-Kymmene
36. UPM-Kymmene, ООО, представительство в Москве
37. URBAN GmbH & Co Maschinenbau KG
38. Urban Group (строительство ЖК Ивакино-Покровское)
39. US Magnesium LLC
40. USG (Представительство в России)
41. USG Строительные системы РУС Лтд
42. USG Строительные системы РУС Лтд.
43. Usta-group (Группа компаний Юста)
44. USTUNKARLI
45. Utah Paperbox
46. UVIC AS
47. UZ-DAEWOO (Представительство в России)
48. UZEL

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot