Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 25.12.2019

25.12 в 13:58
Сервье объявила о начале маркировки коммерческих серий ЛП на заводе "СЕРВЬЕ РУС" в Москве.25.12 в 13:57
В 2019 году с российского фармрынка ушли 24 МНН.25.12 в 13:52
Недобросовестные производители могут выпускать немаркированные лекарства несколько лет.25.12 в 13:40
В Великобритании впервые оштрафовали аптеку за нарушение регламента защиты персональных данных.25.12 в 13:38
Аптеки ХМАО оштрафованы на 968 тыс. рублей за незаконную продажу психоактивных лекарств.25.12 в 13:35
Минздрав подготовил перечень лекарств для пилота по обеспечению пациентов высокого риска.25.12 в 13:33
"Пробиотек" подводит итоги 2019 года.25.12 в 13:31
Минздрав утвердил Порядок определения НМЦК в контрактах с единственным поставщиком лекарств.25.12 в 10:18
Руководитель ярославского депздрава уверен, что из-за обязательной маркировки лекарства не подорожают.25.12 в 09:53
Справороссы хотят освободить производителей лекарств из списка ЖНВЛП от взносов в аптеки.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.