Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 30.06.2021

30.06 в 14:46
Россияне стали больше приобретать госпитальные растворы в аптеках. "Фармацевтический вестник". 29 июня 202130.06 в 13:16
Белорусский "Белтаможсервис" подтвердил соответствие складских комплексов требованиям фармотрасли.30.06 в 12:23
Фармацевтика уходит в цифру. "Сomnews". 30 июня 202130.06 в 11:17
Кировский "АВВА РУС" модернизирует производство, чтобы снизить стоимость фармпрепаратов.30.06 в 10:53
Комбинация вакцин AstraZeneca и Pfizer превзошла по эффективности две дозы AstraZeneca.30.06 в 10:51
Центр лекобеспечения объявил аукционы на поставку "Спинразы" для подопечных фонда "Круг добра".30.06 в 10:43
Не поздоровилось: "Цитомед" проиграл спор с иркутским "Фармасинтезом". "Деловой Петербург". 30 июня 202130.06 в 09:40
Акции Мoderna взлетели на 7%.30.06 в 09:14
Первый хаб СБЕР ЕАПТЕКИ открылся в Махачкале.30.06 в 08:45
BIOCAD зарегистрировал показание ревматоидный артрит для оригинального препарата Илсира® (МНН: левилимаб).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.