Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 18.12.2020

18.12 в 13:04
Росздравнадзор предложил особый режим работы с инфузионными растворами в системе маркировки.18.12 в 13:03
Минпромторг предложил вносить в "черный список" недобросовестных интеграторов маркировки.18.12 в 13:01
Pfizer локализует на площадке "Фармстандарта" в Башкирии производство онкологических препаратов.18.12 в 12:57
Путин: для производства вакцины от COVID-19 надо строить новые заводы, наращивать мощности.18.12 в 10:55
Глава Pfizer заявил об отсутствии задержек в производстве и транспортировке вакцины в США.18.12 в 09:54
Фармацевтический инжиниринг: на что обращают внимание регулятор и производитель? "Gmpnews.ru". 17 декабря 202018.12 в 09:09
Александр Мельников: "Опубликованных данных об эффективности нет". "КоммерсантЪ". 18 декабря 202018.12 в 09:08
Светлана Завидова о последствиях быстрого вывода лекарств на рынок. "КоммерсантЪ". 18 декабря 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.