Новости за 06.04.2020

06.04 в 12:08
Общий грузооборот порта Азов за 3 месяца 2020 года сократился на 19% - до 1,38 млн тонн.06.04 в 12:04
По суше к морю. "Гудок". 2 апреля 202006.04 в 11:26
В 2021 году завершится масштабная модернизация железнодорожных подходов к трем морским портам в Польше.06.04 в 11:19
В УЗ рассчитывают увеличить грузовую работу на припортовых станциях на 3-15% по итогам года.06.04 в 10:51
На строительство Багаевского гидроузла на Дону направили более 19 миллиардов рублей (Ростовская область).06.04 в 09:27
Грузовые перевозки в танк-контейнерах: управление рисками и страхование. "РБК.Отрасли". 31 марта 202006.04 в 08:28
Завершены работы по откосному берегоукреплению искусственных участков терминала LUGAPORT.
06.04 в 08:16
Росморпорт объявил конкурс на строительство и реконструкцию портовой инфраструктуры в с. Никольское Камчатского края.
06.04 в 07:49
Средства госпрограммы "РТС" планируется перераспределить с Нижегородского гидроузла на проекты "Новатэка".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.