Новости за 20.04.2020

20.04 в 17:21
Отправка овощей, рыбы и других товаров по железной дороге с начала апреля 2020 года выросла на 60%.20.04 в 15:46
Судно FESCO завершило антарктическую экспедицию – 2020, доставив грузы на научно-исследовательские станции.20.04 в 14:21
На фоне растущего спроса "Яндекс.Лавка" увеличила зону доставки в Петербурге на 70% и ищет новые помещения.20.04 в 11:36
"Послекризисные последствия затронут профессиональных "рантье"". "Эксперт Юг". 20 апреля 202020.04 в 11:09
"Почта России" не будет штрафовать подрядчиков за невыполнение договоров из-за пандемии.20.04 в 11:07
Сколково поддержит российских разработчиков промышленных дронов. "ТАСС". 20 апреля 202020.04 в 10:11
Не нарушая изоляции: "Деловые Линии" ввели услугу доставки до адреса по расписанию клиента.20.04 в 10:05
Байкал-Сервис включился в акцию "Забота" от Myshop.20.04 в 09:00
Три новых направления ускоренных контейнерных перевозок планирует открыть ЗабЖД в 2020 году.20.04 в 08:14
Проект документа о расширении числа получателей транспортной субсидии внесен в правительство РФ20.04 в 07:46
Письмо до востребования. "Гудок". 20 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.