Новости за 07.07.2020

07.07 в 19:29
Подмосковье увеличит объемы экспорта сельхозпродукции за счёт расширения ОРЦ в Наро-Фоминске Московской области.07.07 в 16:47
Склады Москвы лучше всего "пережили" кризис.07.07 в 15:50
Краснокамский РМЗ поставил логическое оборудование на дочернее предприятие "РУСАЛА" в Армении.07.07 в 15:21
Курс – на север. "Гудок". 7 июля 202007.07 в 15:15
Щекиноазот принимает оборудование для комплекса амселитры и азотной кислоты (Тульская область).07.07 в 11:23
Вирус роста. "Коммерсантъ в Воронеже". 6 июля 202007.07 в 09:46
Чистая прибыль компании в 2019 году превысила 3 млрд руб., а инвестиции в развитие — 20 млрд руб.07.07 в 09:17
"Почта России" собирается выпустить бессрочные еврооблигации на 70 млрд рублей. "Ведомости". 7 июля 202007.07 в 09:11
"Умные" комбайны и дроны-геологи: как цифровизация меняет экономику. "РБК. Индустрия 4.0". 7 июля 202007.07 в 07:45
Грузу не дают согреться. "Гудок". 7 июля 202007.07 в 07:45
Автопоезда поедут по правилам. "Гудок". 7 июля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.