Новости за 15.10.2019


15.10 в 14:38
Минстрой разработал правила предоставления Фондом защиты прав дольщиков гарантий по кредитам застройщиков.15.10 в 13:57
На Urban Awards появилась новая номинация.
15.10 в 13:18
"Черкизово" построит маслоэкстракционный завод в Липецкой области при поддержке Россельхозбанка.15.10 в 12:09
Дома в Свердловской и Воронежской областях с начала 2019 года подорожали, а в Курской подешевели.15.10 в 12:09
Дома в Свердловской и Воронежской областях с начала 2019 года подорожали, а в Курской подешевели.15.10 в 12:07
Губернатор Игорь Руденя обсудил с представителями ПАО Банк ВТБ строительство стадиона "Центральный" в Твери.15.10 в 11:50
"Электрома" планирует выпуск самоклеящихся материалов для автопрома (Липецкая область).15.10 в 10:34
РФПИ объявляет о партнерстве с Саудовской сельскохозяйственной и животноводческой инвестиционной компанией SALIC.15.10 в 10:05
Три объекта нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" сданы в регионе (Липецкая область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.