Новости за 17.12.2021

17.12 в 18:36
Лауреатом премии "Фонтанка.ру — Признание и Влияние 2021" в номинации "Ресторан" стала сеть "Токио Сити".17.12 в 13:55
Введение QR-кодов в общепите и салонах красоты в Тюменской области перенесли на конец января.17.12 в 11:03
Как ресторатор Антон Пинский за 5 лет стал главным партнером Аркадия Новикова. "Forbes". 17 декабря 202117.12 в 10:56
Долгое ожидание и роботы-курьеры: каким рынок доставки еды будет в будущем. "Forbes". 17 декабря 202117.12 в 10:48
За QR–коды ответите! У авторов иска против Смольного мало шансов на успех. "Деловой Петербург". 17 декабря 202117.12 в 10:42
На торговых улицах Москвы чаще всего открываются кафе и рестораны. "Российская газета". 16 декабря 202117.12 в 09:03
Еда как вид искусства и взаимопонимания. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 17 декабря 202117.12 в 08:32
QR не сразу строился. "КоммерсантЪ". 16 декабря 202117.12 в 08:21
Госдума приняла законопроект о QR-кодах в общественных местах с перспективой доработки. "Ведомости". 17 декабря 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.