Новости за 30.10.2019

30.10 в 13:37
Мотивация, вовлечение и развитие: о чем еще поговорят на HR-сессии Форума в Петербурге.30.10 в 13:33
Минимизация потерь, управление ассортиментом и другие темы мастер-классов "Академия РАЭРР".30.10 в 12:10
III ежегодная конференция делового издания "Ведомости" "Пищевая промышленность и ретейл".30.10 в 11:09
"Магнит" выдал 10-миллионную карту лояльности.30.10 в 10:17
Избежали чудом: ритейлеры Калининградской области – о проблемах с лицензией на алкоголь.30.10 в 10:15
Сбербанк и "Платформа ОФД" назвали категории товаров и услуг, где чаще всего платят картой30.10 в 10:12
"Магнит" снизил прогноз по открытиям магазинов.30.10 в 10:05
Вологодские производители ягод расширяют географию продаж. "РБК - Вологодская область". 29 октября 201930.10 в 09:47
В банкротстве новосибирского ритейлера сменился основной кредитор. "РБК-Новосибирск". 29 октября 201930.10 в 09:45
Ромир: Недельные расходы немного сократились.30.10 в 09:32
Тревожные проценты: почему бизнес не радуется снижению инфляции. "Forbes". 29 октября 201930.10 в 09:21
Минпромторг предложит решение проблемы с продлением лицензий на алкоголь для торговых сетей.30.10 в 09:21
В Москве официально открылся Konkovo Market.30.10 в 09:14
Дмитрий Ситников, "Магнит": "Будем делать проекты в цифровой сфере". "Retail.Ru". 29 октября 201930.10 в 08:56
Сам себе банкомат. "КоммерсантЪ". 30 октября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.