Новости за 30.04.2021

30.04 в 16:49
"Утконос" отмечает рост спроса на доставку продуктов за город перед длинными выходными.30.04 в 11:27
"Балтика" снизила экослед пива.30.04 в 10:56
"Балтика" подтвердила свои обязательства в рамках "Зеленого кодекса" предприятий Санкт-Петербурга.30.04 в 10:50
Неучтённый дым. "Деловой Петербург". 30 апреля 202130.04 в 10:39
"Лента" поддержит подопечных Фонда Хабенского.30.04 в 10:11
Россияне стали меньше тратить на товары и услуги.30.04 в 09:58
Цены на сахар готовятся к разморозке.30.04 в 09:40
Запасы в розничной торговле сформированы на 40 дней.30.04 в 09:35
Этанол стоимости: минимальную розничную цену хотят ввести для любого алкоголя. "Известия". 30 апреля 202130.04 в 09:29
"магнит" заявил о росте прибыли за год на 158,8%.30.04 в 09:08
Тинькофф приобрел мобильное приложение "Кошелёк".30.04 в 09:08
Москва не планирует вводить ограничения на работу общепита и торговли в майские праздники.30.04 в 08:57
В России растет спрос на услугу маркировки на таможенных складах. "R&L". 29 апреля 202130.04 в 08:55
Еда сбивается с пути. "КоммерсантЪ". 30 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.