Новости за 26.07.2019

26.07 в 17:08
Эффект присутствия: бизнес Татарстана недоволен федеральными ритейлерами. "РБК-Татарстан". 26 июля 201926.07 в 16:59
ГК "Галактика" запустила в Ленобласти и Петербурге проект по маркировке молочной продукции.26.07 в 16:50
Владелец сети магазинов "Кировский" выйдет на биржу с облигациями. "РБК-Екатеринбург". 26 июля 201926.07 в 14:55
Мэр столицы Сергей Собянин принял участие в открытии METRO Cash & Carry в Солнцево (Москва).26.07 в 14:48
"Магнит" подтвердил прогноз рентабельности по EBITDA в 2019 г, ожидает ее на уровне 2018 г.26.07 в 14:30
JTI вложила $5 млн в систему цифровой маркировки на фабрике "Донской табак" (Ростовская область).26.07 в 13:24
Челябинское УФАС выясняет причину роста цен на хлеб.26.07 в 13:09
В гипермаркетах "Карусель" на улице Коллонтай и Ленинском проспекте открылись магазины Hoff Home (Санкт-Петербург).26.07 в 10:44
Кузбасс на втором месте в Сибири по обороту оптовой торговли и на третьем месте по рознице.26.07 в 09:33
Уже не торт: бизнес предупредил о риске подорожания сладостей. "Известия". 26 июля 201926.07 в 09:20
Китайский опыт упаковки показывает необходимость современных технологий для продуктов питания.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.