Новости за 26.04.2021

26.04 в 18:13
В Ростовской области соберут "Корзины доброты".26.04 в 17:08
Сети "Мясновъ" и "Отдохни" хотят объединиться.26.04 в 16:39
Президент ГК "Кабош": Молочную отрасль ждет неизбежная стагнация в ближайшем будущем. "Milknews". 26 апреля 202126.04 в 16:12
Рынок напитков на растительной основе в Восточной Европе вырастет на 25% к 2023 году. "DairyNews.ru". 26 апреля 202126.04 в 16:00
Tetra Pak: Объем рынка напитков на растительной основе достигнет 250 млн. литров к 2025 году. "DairyNews.ru". 26 апреля 202126.04 в 14:38
Динамика цен на продовольствие в РФ будет зависеть от урожая в стране и за рубежом - ЦБ.26.04 в 12:32
"Лента" в I квартале 2021 года снизила чистую прибыль по МСФО на 58,7%, до 1,3 млрд руб.
26.04 в 10:36
"Лента" увеличила скорректированные розничные продажи на 6,9%, онлайн-продажи – на 674% в 1 кв. 2021 г.26.04 в 10:08
Производители овощных консервов предупредили о нехватке рабочих-мигрантов. "РосБизнесКонсалтинг". 25 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.