Новости за 24.06.2020

24.06 в 16:20
"Магнит" разработал стратегию развития до 2025 года.24.06 в 12:40
Челябинское УФАС провело контрольную закупку имбиря.24.06 в 11:42
"Халва" победила "Совесть". "Эксперт". № 26 202024.06 в 11:31
В Удмуртии с августа запретят продажу бестабачных никотиновых смесей. "Российская газета". 23 июня 202024.06 в 11:25
В магазинах могут разрешить переводы и платежи на кассах. "Российская газета". 24 июня 202024.06 в 10:17
Инвестидея: перестройка бизнеса и онлайн помогут вырасти акциям "Магнита". "Quote". 23 июня 202024.06 в 10:13
В контексте. "Деловой Петербург". 24 июня 202024.06 в 09:17
Испытание котов колбасой. "Ведомости". 23 июня 202024.06 в 09:14
"Магнит" станет eco friendly: что вошло в стратегию развития до 2025 года. "РБК-Краснодарский край". 23 июня 202024.06 в 08:53
Исследование: россияне второй месяц подряд тратят на продукты более 40% своих расходов.24.06 в 08:46
Недельные расходы в июне остаются на высоком уровне.24.06 в 08:45
Ромир: Food Index постепенно стабилизируется.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.