Новости за 23.03.2021

23.03 в 17:11
Правительство полгода собирается удерживать цены на подсолнечное масло и сахар в России.23.03 в 16:35
Жёсткие дискаунтеры набирают обороты.23.03 в 12:08
Артем Белов: 2020 год заложил ряд рисков, с которыми нам еще предстоит столкнуться. "DairyNews.ru". 23 марта 202123.03 в 10:23
Эксперты нашли способ избавить россиян от суррогатного пива. "Российская газета". 23 марта 202123.03 в 10:21
"Перекресток" выходит в Мурманскую область, открывая магазины в помещениях сети "Евророс".23.03 в 10:01
Соглашения о стабилизации цен на сахар и масло показали свою эффективность - кабмин РФ.23.03 в 10:01
Кабмин РФ обсудит с бизнесом продление соглашений по ценам на сахар и подсолнечное масло.23.03 в 09:54
Ведомства подготовят график поставок сахара в магазины на 6 месяцев с объемами и ценами.23.03 в 09:49
Продление соглашений по ценам в РФ обеспечит баланс запросов отрасли и потребителей - союз.23.03 в 09:42
Весенняя заморозка: цены на сахар и масло намерены зафиксировать до 1 июня. "Известия". 22 марта 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.