Новости за 21.11.2019

21.11 в 17:38
Ягоды растут. "Эксперт Северо-Запад". № 11 201921.11 в 16:54
АШАН провел Неделю качества.21.11 в 15:22
Единая минимальная цена сигарет может снизить поступления в бюджет РФ - Imperial Tobacco.21.11 в 14:34
Заварили кашу. "Российская газета". 21 ноября 201921.11 в 14:23
Минфин: минимальная розничная цена на сигареты должна устанавливаться отраслевым законом.21.11 в 14:16
Сбербанк запустил эквайринговое обслуживание в сети гипермаркетов Metro Cash&Carry в Красноярске.21.11 в 14:12
Продукция компании "Дихлеб" в третий раз признана лучшим продовольственным товаром региона.21.11 в 10:41
Плати лицом. "КоммерсантЪ Деньги". № 52 201921.11 в 09:49
Налей и отойди: почему мы становимся потребителями-отшельниками. "Forbes". 21 ноября 201921.11 в 09:36
15 вещей, которые удивили в новой "Слате". "Сибирское информационное агентство". 21 ноября 201921.11 в 09:25
В каких компаниях заболевшие сотрудники вынуждены работать. "Ведомости". 21 ноября 201921.11 в 09:15
На торговом форуме в Вельске названы лучшие предприятия потребительского рынка Поморья.21.11 в 09:03
Участники рынка попросили приостановить подготовку к маркировке новых продуктов. "ТАСС". 20 ноября 201921.11 в 09:03
Недельный средний чек немного потерял за неделю.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.