Новости за 21.06.2019

21.06 в 16:34
Льготы на размещение нестационарных торговых объектов могут получить производители хлебной продукции в Подмосковье.21.06 в 15:10
Не наша марка. "Фонтанка.ru". 21 июня 201921.06 в 13:46
Оборот ритейла в РФ в мае ускорил рост до 1,4%.21.06 в 11:47
Большому проспекту - большая винотека. "Недвижимость и строительство Петербурга". 21 июня 201921.06 в 10:08
Уже 6 магазинов открылись в Подмосковье за неделю.21.06 в 09:24
Вице-премьер РФ Гордеев поручил проработать введение минимальной цены на винные напитки.21.06 в 09:23
"Перекресток" привлек на свой маркетплейс сеть зоомагазинов "Бетховен". "Ведомости". 21 июня 201921.06 в 09:21
Открытие новой винотеки SimpleWine.21.06 в 09:20
Ритейлер "Лента" покупает склад под производство полуфабрикатов. "Ведомости". 21 июня 201921.06 в 08:41
Проект о продаже алкоголя и табака в специальных изолированных отделах могут рассмотреть в Госдуме в июле.21.06 в 08:40
Бизнес заявил о риске "паралича" из-за правил цифровой подписи. "РосБизнесКонсалтинг". 20 июня 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.