Новости за 21.05.2021

21.05 в 16:22
Kraft Heinz выпустил веганские соусы.21.05 в 16:11
Fuze Tea – первый холодный чай в упаковке SIGNATURE производства SIG. "Unipack.ru ". 21 мая 202121.05 в 15:23
Артем Белов: Исключения продуктов с ЗМЖ из технического регламента 033/3013 – длительный процесс.21.05 в 15:23
Около 60% всего, что производит человечество, может создаваться с помощью биотехнологий - Степан Яшин.21.05 в 10:56
Без скидки не предлагать: ретейлеры начали битву за бережливых покупателей. "Деловой Петербург". 21 мая 202121.05 в 10:38
Какую недвижимость скупает и создает алтайская сеть "Мария-Ра" семьи Ракшиных. "ТОЛК". 21 мая 202121.05 в 10:18
Без контроля. "Российская газета". 20 мая 202121.05 в 09:54
АШАН увеличивает количество поставщиков в Уфе.21.05 в 09:41
Пищевая привычка: рынок доставки еды и продуктов вырос в четыре раза. "Известия". 21 мая 2021
21.05 в 08:49
Сервис экспресс-доставки из супермаркетов "Перекрёсток" расширил свое присутствие в Татарстане и ХМАО.21.05 в 08:47
Утконос ОНЛАЙН: фокус на технологии.21.05 в 08:46
"Почта России" начала подготовку к онлайн-продаже алкоголя. "РосБизнесКонсалтинг". 20 мая 202121.05 в 08:35
Слияния в продуктовом ритейле усиливают роль государства в секторе. "Ведомости". 21 мая 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.