Новости за 20.10.2016

20.10 в 14:28
В Череповце "Лента" откроет еще один гипермаркет.
20.10 в 11:46
Продажи ритейлера Metro AG по итогам 2015-2016 финансового года сократились на 1,4% в годовом выражении.
20.10 в 11:45
"МЕТРО Кэш энд Керри" и АНО "Российская система качества" дали старт новому совместному проекту.
20.10 в 11:43
Росстат: Оборот розничной торговли в РФ в январе-сентябре 2016 года сократился на 5,4%.
20.10 в 11:38
Минэкономразвития: До 2035 года уровень жизни населения России качественно не изменится.
20.10 в 11:37
Росстат: Потребительские цены в России за период с 11 по 17 октября 2016 года выросли на 0,1%.20.10 в 10:07
Выручка и операционные результаты "Ленты" за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2016 года.20.10 в 09:27
Сокращение среднего класса мешает Набиуллиной управлять инфляцией. "Независимая газета". 19 октября 201620.10 в 08:50
ГОСТ застрял. "Российская газета". 20 октября 201620.10 в 08:49
За ценой постоим. "Известия". 20 октября 201620.10 в 08:42
Компания АТОЛ продала первую тысячу онлайн-касс.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.