Новости за 20.09.2021

20.09 в 12:38
Исследование Smurfit Kappa: экологичность упаковки влияет на решение о покупке. "Unipack.ru ". 20 сентября 202120.09 в 11:43
До 100 тысяч бонусов СберСпасибо — за покупки одним взглядом в магазинах "Перекрёсток".20.09 в 11:35
Заказать на бегу. "Деловой Петербург".20.09 в 11:12
Сбор вторсырья и мастер-классы: Самокат и Василеостровский рынок запускают серию эко-инициатив.20.09 в 10:55
Ни рыбы, ни мяса: треть россиян распробовала альтернативные продукты. "Известия". 19 сентября 202120.09 в 10:47
Бизнес нарежет за москвичей, за петербуржцев вряд ли. "Агентство Бизнес Новостей". 17 сентября 202120.09 в 10:28
HelloFresh прощупывает рынок. "КоммерсантЪ". 20 сентября 2021. "КоммерсантЪ". 20 сентября 202120.09 в 10:21
NielsenIQ: из-за жары продажи "летних" товаров превысили прогнозируемый уровень в Москве и Санкт-Петербурге.
20.09 в 10:19
INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов.20.09 в 10:18
Natura Siberica потеряла доступ к основным производственным мощностям. "Forbes". 17 сентября 202120.09 в 10:16
Натуральное — в хозяйство: сети хотят обязать выделять полки под органику. "Известия". 20 сентября 202120.09 в 08:36
Число крупных инвестпроектов по производству продуктов питания сократилось на 10%. "Ведомости". 20 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.