Новости за 19.08.2016

19.08 в 17:45
Иностранные интернет-магазины обяжут создать юрлицо в России. "Известия". 19 августа 201619.08 в 13:56
"ВТБ Капитал" повысил оценку GDR X5 Retail Group.19.08 в 13:31
Big sale от Ирека Миннахметова: "Татспиртпром" продает промзоны и магазины. "БИЗНЕС Online". 19 августа 201619.08 в 12:57
"Афанасий" ответит за "западного буржуя". "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 19 августа 201619.08 в 11:18
Гендиректор Spar Антон Беловецкий переходит на работу в пермскую сеть "Семья". "Ведомости". 19 августа 201619.08 в 09:09
ВВП РФ не изменится в июле в годовом выражении.19.08 в 09:09
Макроэкономика: улучшение инвестиций, но потребление под давлением. "ПРАЙМ". 18 августа 201619.08 в 08:54
Покупатели в Москве с начала года чаще всего жаловались на магазины "Перекресток", "Дикси" и "Пятерочка".
19.08 в 08:48
Крупная торговая сеть "Лента" добивается пересмотра кадастровой стоимости своей недвижимости.19.08 в 08:33
В гипермаркетах "Карусель" стали принимать использованные батарейки и лампочки от населения.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.