Новости за 16.11.2016


16.11 в 12:00
Принципиальная разница между российскими и немецкими магазинами – в ассортименте и покупателях.
16.11 в 11:55
Минэкономразвития прогнозирует инфляцию в России в ноябре 2016 года на уровне 0,4-0,6%.16.11 в 11:43
Без метро, но с зеленью. "Ведомости". 16 ноября 201616.11 в 10:22
Один якорь не держит. "Ведомости". 16 ноября 201616.11 в 10:17
По $14,5 млн за голову. "Ведомости". 16 ноября 201616.11 в 10:00
Ритейл почти не виден. "Ведомости". 16 ноября 201616.11 в 09:55
Пиво отделят от водки. "КоммерсантЪ". 16 ноября 201616.11 в 09:19
Пермская сеть алкомаркетов "Лион" до конца ноября откроет пять магазинов в Екатеринбурге.16.11 в 09:10
Крупнейшая российская сеть алкомаркетов "Красное & Белое" выходит в Петербург. "Деловой Петербург". 16 ноября 201616.11 в 08:48
Производители игристых вин испугались роста акцизов.16.11 в 08:36
Андрей Рогачев, основатель сети "Пятерочка": "Я же не Тиньков, чтобы меня узнавали". "Forbes". 16 ноября 201616.11 в 08:34
"Азбука Вкуса" запустила "Вкусно Детям" — линейку готовой еды, разработанную совместно с НИИ детского питания.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.