Новости за 16.06.2021

16.06 в 14:57
RosUpack-2021: Всё, что вы хотите знать об СТМ.16.06 в 14:55
Фруктовые слайсы Dario - польза и отличный вкус.16.06 в 14:51
Nogachev/Design упаковали сыры Ko & Co.16.06 в 14:10
Путь в современное фермерство. "Эксперт". №25 202116.06 в 13:52
Торговые сети будут действовать в соответствии с решениями властей об обязательной вакцинации.16.06 в 12:46
Готовы ли российские потребители органической продукции платить за нее повышенную цену. "DairyNews.ru". 16 июня 202116.06 в 10:47
Без сладкого. "Деловой Петербург". 16 июня 202116.06 в 10:43
Кассир не нужен. "Деловой Петербург". 16 июня 202116.06 в 10:18
Био в массы: жители 25 регионов смогут оплатить покупки лицом. "Известия". 15 июня 202116.06 в 09:50
Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения.16.06 в 08:58
"Табрис" пришел в Сочи.16.06 в 08:58
Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора. "РосБизнесКонсалтинг". 15 июня 202116.06 в 08:50
Устойчивое развитие и здоровые инновации — вызовы индустрии питания. "Эксперт Юг". 16 июня 202116.06 в 08:34
POS-ковидный синдром. "КоммерсантЪ". 16 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.