Новости за 13.02.2020

13.02 в 18:08
В НАО запретили продавать "снюс", электронные сигареты и жидкости для вейпов несовершеннолетним.13.02 в 16:58
Генпрокуратура поручила проверить сделки "Холидея".13.02 в 16:16
"Гонка за скидками" снизила рентабельность розничных магазинов РФ в IV квартале - Сбербанк.13.02 в 16:14
Комитет Госдумы одобрил проект об обязанности торговых агрегаторов принимать карты "Мир".13.02 в 15:44
РФ заместит дефицит томатов на Дальнем Востоке без увеличения квоты для Турции - эксперт.13.02 в 13:35
Чувства по карману: к 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы. "Известия". 12 февраля 202013.02 в 13:33
Платежная биомасса: ВТБ переведет клиентов на карты из экопластика. "Известия". 13 февраля 202013.02 в 10:44
В Новоусманском районе под Воронежем задумались об ограничении экспансии сетевых магазинов.13.02 в 10:02
"Магнит" откроет в "Сколково" цифровой офис.13.02 в 09:21
На российском пивном рынке впервые более чем за 20 лет сменился лидер. "Ведомости". 13 февраля 202013.02 в 09:14
Первый вице-премьер Беларуси высказал недовольство российскими сетями "Светофор" и "Доброцен".13.02 в 09:13
Главный конкурент "М.видео" и "Эльдорадо" - DNS - занялась торговлей едой. "Ведомости". 13 февраля 202013.02 в 08:50
Инновационные тренды в ритейле: направления, достойные инвестиций. "R&L". 12 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.