Новости за 12.04.2021

12.04 в 17:29
В Бурятии подорожали хлопья и подешевели креветки.12.04 в 17:03
Большая продразверстка. "Эксперт". №16 202112.04 в 14:51
Современные продукты должны быть не просто "удобными", но и произведены ответственным путем.12.04 в 14:42
Дмитрий Пачин: Дифференцироваться надо за счет локального производителя. "DairyNews.ru". 12 апреля 202112.04 в 14:40
Минпромторг не является сторонником госрегулирования цен на продукты – Никита Кузнецов.12.04 в 13:47
IPO Fix Price не дотянуло до крупнейшего среди частных компаний РФ за 10 лет. "ПРАЙМ". 9 апреля 202112.04 в 12:56
Прокуратура Красноярска проводит мониторинг после сообщений о дефиците сахара в магазинах.12.04 в 12:03
Ореховые пасты Tatis в новой упаковке.12.04 в 10:36
ВШЭ заявила о рисках для российской экономики из-за усиления роли государства. "КоммерсантЪ". 10 апреля 202112.04 в 10:19
Глава X5 Retail Group - РБК: "Год будет очень челленджным для ретейлеров". "РосБизнесКонсалтинг". 12 апреля 202112.04 в 09:55
Fix Price запустила оплату покупок по QR-коду.12.04 в 09:51
Елена Тихонова, "Здоровое питание": "Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи". "Ритейл.ру". 9 апреля 202112.04 в 09:41
В Новосибирск зашла новая сеть — открыто уже три маркета, к концу года их станет двадцать.12.04 в 08:57
INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в марте 2021 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.