Новости за 12.02.2020

12.02 в 15:23
Потребсфера принесла в казну Краснодарского края в прошлом году 37,5 млрд рублей налогов.12.02 в 15:22
Роскомнадзор до конца недели ждет информацию от "Ленты" о возможной утечке данных клиентов.12.02 в 14:44
"Потребительский индекс Иванова" Сбербанка стабильно рос на протяжении всего 2019 года.12.02 в 14:06
Разногласия ведущих пивоваров РФ и профильного союза связаны с минимальной ценой на пиво.12.02 в 13:22
Автономная база данных Oracle в составе Retail Service выбрана для топ-5 торговых сетей РФ.12.02 в 12:32
Иван Федяков: поставщикам продуктов питания стоит обратить внимание на сегмент общепита.12.02 в 12:27
Мнение молочного завода о маркировке: отрасль не понимает для чего это нужно! "DairyNews.ru". 11 февраля 202012.02 в 11:48
Место для парения: в РФ предложили легализовать продажу вейпов в автоматах. "Известия". 12 февраля 202012.02 в 10:43
"Перекрёсток" запустил первую премиальную СТМ.12.02 в 10:27
"Магнит" откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.12.02 в 09:25
Мантуров: 99% продуктов питания в магазинах РФ произведены на отечественных предприятиях.12.02 в 09:08
Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.