Новости за 11.06.2019

11.06 в 16:39
Председатель совета директоров ЦРПТ: в сфере маркировки Россия является одним из лидеров. "ТАСС". 11 июня 201911.06 в 15:21
"Ашан" решил закрыть один из петербургских гипермаркетов. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 11 июня 201911.06 в 14:03
Магнит открыл две лавчонки. "Эксперт". 10 июня 201911.06 в 13:59
Российский рынок бумирует.11.06 в 13:15
Доля онлайн-магазина "Перекрестка" в выручке сети в 2020 г может вырасти до 4% - глава X5.11.06 в 12:50
Глава Х5 Retail Group: мы конкурируем и с интернет-магазинами, и с сервисами доставки еды. "Интерфакс". 8 июня 201911.06 в 11:30
Продукты из "Глобус" доставит iGooods.11.06 в 09:51
Здорово жуем. ЗОЖ. "КоммерсантЪ". 11 июня 201911.06 в 09:46
"Ашан" отступает. Ретейлер приступил к оптимизации торговой сети в Петербурге. "Деловой Петербург". 10 июня 201911.06 в 09:13
"Перекресток" заходит в Чепецк.11.06 в 09:13
Магнит открыл две лавчонки. "Эксперт". 10 июня 201911.06 в 09:09
Глава Росрыболовства: добровольная маркировка икры в России начнется в ближайшее время. "ТАСС". 11 июня 201911.06 в 09:05
Силуанов объяснил падение реальных доходов россиян.11.06 в 08:53
Ритейл - это эмоции. "ПРАЙМ". 10 июня 201911.06 в 08:36
В Краснодарском крае создан Центр развития торговли.11.06 в 08:22
Итоги ПМЭФ: "Магнит" заключил ряд соглашений с ведущими мировыми и российскими компаниями.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.