Новости за 10.02.2021

10.02 в 17:29
Парное молоко онлайн: в РТ вырос спрос на доставку фермерских продуктов. "РБК-Татарстан". 10 февраля 202110.02 в 17:21
Heineken сократит 8 тысяч рабочих мест.10.02 в 17:06
Потребительская корзина калининградского туриста.10.02 в 15:57
С начала 2021 года импорт чая, кофе, приправ и табачного сырья в Приморье увеличился в 1,9 раза.10.02 в 15:08
Почему российский потребитель не верит в российскую органику. "DairyNews.ru". 10 февраля 202110.02 в 14:59
"Нестле" переводит российские фабрики на возобновляемые источники электроэнергии. "DairyNews.ru". 10 февраля 202110.02 в 14:42
Конкуренция обостряется. На рынок доставки продуктов в Екатеринбурге заходит новый игрок.10.02 в 13:04
Qlever Solutions разработала аналитическое решение для сети супермаркетов "SPAR Калининград".10.02 в 12:35
Госрегулирование цен на широкий спектр товаров в итоге приведет к дефициту - Решетников.10.02 в 11:49
Запасы в розничной торговле РФ на конец декабря были сформированы на 36 дней - Росстат.10.02 в 11:49
Продажи масла, сахара и кондитерских изделий в магазинах РФ выросли в декабре - Росстат.10.02 в 11:23
Ассоциация «Маркетинг в ритейле»: Изменение себестоимости производства рекламных материалов10.02 в 10:16
Фарш-бросок. "Российская газета". 9 февраля 202110.02 в 10:15
В Краснодаре открылся новый "Табрис".10.02 в 09:56
Марина Пешневая-Подольская, Hello Foody: "До пандемии мы увеличивали сеть и выручку в два раза каждый год, сейчас стараемся сохранить то, что есть". "Ритейл.ру". 10 февраля 202110.02 в 09:21
Госдума: для борьбы с инфляцией нужно разобраться с монополиями и картелями. "Агроинвестор". 10 февраля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.