Новости за 09.12.2019


09.12 в 15:30
Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" является крупнейшим по ассортименту продовольственных товаров.09.12 в 11:17
Универсам на востоке Москвы откроет федеральная сеть продовольственных товаров по итогам городского аукциона.
09.12 в 11:09
INFOLine разработало Отраслевой обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России".09.12 в 09:19
Петербургский ретейлер резко сокращает число магазинов. "РосБизнесКонсалтинг". 6 декабря 201909.12 в 09:16
Почему крупнейший франчайзи SPAR в России закрывает часть магазинов. "РБК.Отрасли". 6 декабря 201909.12 в 09:09
Конец столицы ретейла: чем грозит Петербургу диктат федеральных сетей. "РосБизнесКонсалтинг". 6 декабря 201909.12 в 09:07
В России разработаны стандарты для улучшенных продуктов питания. "Ведомости". 9 декабря 201909.12 в 08:45
Исследование: Россияне из шампанского больше любят "Чинзано", но покупают "Абрау-Дюрсо".09.12 в 08:43
Евгения Бурлюкина, сеть "Караван": "Нельзя бесконечно снижать цену". "Retail.Ru". 9 декабря 201909.12 в 08:39
Роскачество не считает намеренным обманом отличия в составе товаров от зарубежных аналогов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.