Новости за 09.09.2019

09.09 в 17:25
Роспотребнадзор выявил нарушения новых правил выкладки молочной продукции в Ленобласти.09.09 в 16:32
Потребительские цены в Дагестане в августе сохранились на уровне июля, с начала года выросли на 2,1%.09.09 в 13:13
Продажу алкоголя в жилых районах стоит запретить. "Парламентская газета". 9 сентября 201909.09 в 13:10
Ограничить продажу алкоголя россиянам моложе 21 года могут уже к 2020 году. "Парламентская газета". 9 сентября 2019
09.09 в 12:03
В День города на Торжище в кремле Тульский мясокомбинат представил новую линейку сырокопченых колбас.09.09 в 10:15
Скандал изменил требования арендаторов. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 9 сентября 2019
09.09 в 09:55
Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с компанией Hey Clay запустила федеральную маркетинговую акцию "Залипаки".09.09 в 09:23
В Роскачестве обсудили выкладку молочных и молокосодержащих продуктов с заменой молочного жира.
09.09 в 08:54
WorldFood Moscow 2019 впервые в "Крокус Экспо": 64 национальные экспозиции и более 90 топ-спикеров деловой программы.09.09 в 08:34
X5 начала тестировать магазин без кассиров "Пятерочка с собой". "Ведомости". 9 сентября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.