Новости за 08.10.2019

08.10 в 18:21
"Гулбахар Рус" запустил завод по выпуску табачных изделий в Ярославской области - власти региона.08.10 в 17:43
Ромир: Недельные расходы сократились на 4%.08.10 в 17:27
Ретейлеры объяснили, как Петербург опередил Москву по числу запретов. "РосБизнесКонсалтинг". 8 октября 201908.10 в 10:57
В магазинах "Вкусвилл" откроются аптеки.08.10 в 09:46
Просроченное дело: ритейлеры просят льготы за бесплатную раздачу продуктов. "Известия". 8 октября 201908.10 в 09:30
Федеральная торговая сеть "Пятёрочка" открыла в Москве первый магазин в новой концепции.
08.10 в 09:09
Сектор foodtech: заметную конкуренцию начали составлять платформы доставки еды и фабрики-кухни - ВТБ Капитал.08.10 в 09:01
Здоровые перекусы с оглядкой на Катю Адушкину: какие пристрастия в еде у поколения Z. "Forbes". 7 октября 201908.10 в 09:00
Разговор с людьми о ценах: может ли Центробанк управлять инфляционными ожиданиями. "Forbes". 7 октября 201908.10 в 08:27
"Командор" и "Хакасская баранина" стали партнёрами.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.