Новости за 07.09.2016

07.09 в 16:50
"Львиную долю денег можно заработать банальной персонализацией". "КоммерсантЪ-FM". 6 сентября 201607.09 в 13:22
Х5 открыла в России 8,5-тысячный магазин.07.09 в 11:12
Правила игры. "КоммерсантЪ". 7 сентября 201607.09 в 09:15
Бизнес-омбудсмен РФ: Нижегородская область вошла в число лидеров по росту стоимости потребительской корзины.07.09 в 09:14
Дворник из Москвы приобрел магазины в Новокузнецке.07.09 в 09:05
Онищенко: поправки к закону "О торговле" — "это продукт компромисса". "BFM.RU". 6 сентября 201607.09 в 09:03
Правила игры. "КоммерсантЪ". 7 сентября 201607.09 в 09:02
"Львиную долю денег можно заработать банальной персонализацией". "КоммерсантЪ". 6 сентября 201607.09 в 09:00
"Перекресток" судится с Росреестром.07.09 в 08:56
ФАС оштрафовала екатеринбургскую сеть "Верный" за несвоевременное предоставление информации.07.09 в 08:49
В Красноярске закроется супермаркет "О’КЕЙ".07.09 в 08:28
Дмитрий Костыгин выступит на RBR 2016.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.